Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Краска, звук, шедевры — 3

Краска, звук, шедевры — 3

Краска, звук, шедевры - 3

Заканчивает экспозицию огромное полотно «Играет Святослав Рихтер» (1985) Дмитрия Жилинского, запечатлевшего пианиста за роялем в Итальянском дворике Пушкинского музея – как будто а также в данный момент его музыка звучит в красивых залах на Волхонке…

Проект «Рисунки французских мастеров из музея Альбертина» (Нитка) проводится в рамках перекрёстного Года культуры Рф а также Австрии а также представляет 84 работы больших мастеров конца XVI – середины XIX века. Это неописуемо масштабное представление: Никола Пуссен, Клод Лоррен, Франсуа Буше, Жан Батист Грёз, Жан Оноре Фрагонар, Юбер Робер, Жак Луи Давид, Жан Огюст Доминик Энгр, Эжен Делакруа, Оноре Домье, Жан Батист Камиль Коро, Жан Франсуа Милле… Сходбище Альбертины думало с тем, чтобы соединить в очень совершенную коллекцию графические творенья всех средних учебных заведений, техник, направлений, эпох. Наиболее 40 годов назад, в 1973 г. началось сотрудничество меж Альбертиной а также ГМИИ – выставкой шедевров рисунка различных государственных средних учебных заведений, в 1979-м в Москве проявили австрийскую графику XX в., а эта выставка теснее 3-я. С ответным визитом «в гости» в 2017/18 году Пушкинский музей повезёт в Вену французских импрессионистов.

Экспозиция построена сообразно хронологическому принципу. Наиболее ранешние экспонаты относятся ко 2-ой половине XVI в., периоду расцвета «карандашного портрета» – картинки Анонима Лекюрье а также Пьера Дюмустье-дяди. При королях Франциске I а также Генрихе II итальянские профессионалы скрашивали замок Фонтенбло, а совместно с итальянцами работали а также французские художники, получившие вероятность поучиться у носителей высочайшего манеры. Этак возникли именитая «школа Фонтенбло» – Знаток Флоры, Антуан Карон, Жан Кузен-младший. Представлены еще работы маньеристического манеры «второй средние учебные заведения Фонтенбло» – Амбруаза Дюбуа, Жака Белланжа а также Жака Калло. Воздействие Италии прослеживается а также в работах Никола Пуссена, а также в «идеальных пейзажах» Клода Лоррена. Классицизм как главенствующая желание во Франции середины XVII в. отличителен огромным воздействием на французских художников остальных государственных средних учебных заведений а также представлен работами Лесюера, Стелла, Лорана де Ла Ирина. А сначала XVIII в. возникают лучшие образцы лёгкого манеры рококо: две сангины Клода Жилло (учителя Антуана Ватто) из серии «Жизнь сатиров», картинки Ватто сангиной либо «в 3 карандаша» (сангина, чёрный а также белоснежный мел), блещущие творения Франсуа Буше, сангинные этюды дамских головок Жана Батиста Грёза.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.