Вы находитесь здесь: Главная > Новости > 7 дней в подвале — 1

7 дней в подвале — 1

7 дней в подвале - 1

Содержание Этот кинофильм о прыщавом молодому человеку Лоренцо. Ему 14 лет, а также он обучается в школе. Лоренцо желают выслать на недельку совместно с классом покататься на лыжах в горы, а он, вря родителей, опускается в подпол собственного дома а также всю недельку живёт в нём. Лоренцо обычный нынешний паренек с наушниками. Ему отлично один на один с собой. Музыка а также книжки о борьбе меж упырями стают для него тем забором, кой его изолирует от наружного решетка. Однако Я, говорит Бертолуччи, это всё-таки наше «я», а Иной — это постоянно «он» либо «она». А так как мир – это очень много поименованных Остальных, постольку Лоренцо прячется от решетка, отделываясь от него недопониманием, затыкая уши а также покрывая ока. Предки этим, естественно, беспокоены а также посылают его к психологу. ПСИХОЛОГ Врач разговаривает с Лоренцо а также пробует ему надоумить мысль о существовании рубежа меж нормой а также девиацией. Привычно существование с иными. Неестественно существовать анахоретом. Только Лоренцо удивлён: то, что врач считает ненормальным, издавна теснее стало нормой. Мы можем вопросить: значит ли это, что мир нездоров? Бертолуччи считает, что этот наш вопросец занимателен, однако он за пределами компетенции психологии а также даже психоанализа. НЕНОРМАЛЬНОЕ Затем следует сцена в кафе. Мама собеседует с отпрыском. Они говорят об папе. Режиссёр нам указывает, что мама молода, отца недостает, а отпрыск зрелый. Бертолуччи знает, что отпрыск обязан устремляться взять в долг местечко отца. Этак урегулированно опосля Фрейда европейское рассудок. А также Бертолуччи идёт навстречу ожиданиям этого сознания. Разговор завершается вопросцем Лоренцо: мать, если б ты родила от меня мальчугана, как бы ты его именовала? Мама перепугана. Созерцатели замирают в ожидании инцеста. Однако заместо инцеста Бертолуччи посылает собственного богатыря в подпол. ПОДВАЛ Подвал Бертолуччи – это никак не подполье Достоевского, только именно это никак не машинальное Фрейда. Он очень удобен чтобы, чтобы существовать подпольем. В нём недостает места для крыс а также мышей, для угрызений совести шизофренического сознания. В подвале семья Лоренцо бережёт вещи умершей графини, былой владелицы дома. Лоренцо никак не полумера вещей. Он прост а также даже примитивен. Это совершенно чистая поверхность, на которой учителя пробуют чиркать свои буква. В нём отсутствует никаких изгибов а также складок. У него, вероятно, ещё никак не развилось даже его машинальное. Только клин вышибается клином, а также Бертолуччи обращает в подпол наркоманку. ОЛИВИЯ Наркоманку зовут Оливия. Она теснее испытала жизнь собственной экзистенцией а также получила 1-ые символические шрамы. Оливия погрубела а также ожесточилась, только встреча с собой у никак неё всё же ещё никак не свершилась. Оливия ещё лишь намеревается оставить град а также съехать существовать на ферму в деревню, в каком месте пасутся лошадки, каких она, , ещё никогда никак не лицезрела. Деяния Оливии, рассказанная Бертолуччи, пошла. Ей 20 лет. Она художница, другими словами фотограф, получивший признание. Богемная жизнь приучила её к наркотикам. Оливия элементарна, желая Бертолуччи а также попробовал соорудить из никак неё некоторое схожесть ленты Мёбиуса. Во-1-х, она сообразно воле режиссёра оказалась сообразно папе сестрой Лоренцо. Во-2-х, она же была замечена в попытке уничтожить мама Лоренцо за то, что крайняя разрушила её семью. Истина, об этом Лорен­цо ничто никак не знал. В подвале опять забрезжила вероятность для инцеста как метода взросления недоросля. А также опять Бертолуччи облапошил ожидания созерцателей. Заместо инцеста в подвале Бертолуччи устроил показ моды а также примеривание стародавних шляпок. СКЛАДКА В конце концов Оливия, сообразно идеи режиссёра, стала для Лоренцо тем изгибом, той складкой, в какой у людей появляется внутреннее, видное внутри а также невидимое снаружи. За 7 дней, проведённых в подвале, ребенок стал зрелым. Он в первый раз вызнал, что в жизни имеется «ломка», болезнь а также мученье. Что в ней имеется состояния, в каких пропадает отличие меж жизнью а также гибелью. Монологи Оливии подсказывают монологи Кириллова из «Бесов» Достоевского. «Теперь человек ещё никак не тот человек, – говорил Кириллов. – Станет новоиспеченный человек, а также ему станет всё одинаково: существовать ему либо никак не жить». А также этот человек станет всевышним. Бертолуччи именовал этого новоиспеченого человека Оливией а также сделал её наркоманкой. Пляска В ПОДВАЛЕ Одна из самых прекрасных сцен кинофильма – пляска в подвале. Естественно, это никак не «Ïîñeåäíaa òанго в Париже». В ней отсутствует неповторимой самодостаточности, однако даже чёрствая глава созерцателя способна раскататься когда пляски, чтобы позже снова, очистившись, свертеться. Лоренцо а также Оливия, брат а также сестра, лаского обнимают друг дружку а также пляшут. В этом пляске пропадает отчуждённость, выражаемая в словах «он» а также «она», а также появляется притягательное «я» а также «ты». Лоренцо а также Оливия за недельку прошли нескончаемое отдаление, отделявшее их друг от друга. А также мир стал на миг иным, превосходнее. Танцуйте, говорил Платон, а также «лучше» станет продолжаться постоянно. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЕ ШТАМПЫ Бертолуччи – экзистенциалист. Он ещё никак не знает, что философия экзистенциализма обветшала, что человек сейчас – это никак не существование в мире, а существование за пределами решетка. А также тебе необходимо находить путь к себе, но не к Иному. Что преисподняя – это никак не Остальные, только ты сам можешь существовать адом. Герои Бертолуччи всё ещё пробуют закончить альянс с миром. Они никак не обращаются к себе с вопросцем: кто я? Они обращаются к миру а также говорят: бери нас, дай нам местечко, а также мы откажемся от наркотиков, мы перестанем утрясать тебе фронду. Из героев Бертолуччи выйдут отличные менеджеры власти. ЭСТЕТИКА ФИЛЬМА Бертолуччи эстет. Его киноленты позволительно глядеть немало раз. Его «Ты e ÿ» исполнено во вкусе эстетики миниатюризма. Этот кинофильм, естественно, нужно поглядеть, однако 2-ой раз я его глядеть никак не буду.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.