В «Литературной газете» № 17 была напечатана восхитительная статья Татьяны Владимировой перед заглавием «Купить книжку у коробейника». Стиль в статье шла о этак нарекаемой системе прямых продаж книжной продукции.
Может быть, вам станет занимателен рассказ про то, как я, сам такого никак не предполагая, оказался втянутьённым в схожую книготорговлю. Оставшись без работы а также средств к существованию, я начал выискивать местечко, в каком месте позволительно заполучить желая бы кратковременный доход. В одной из газет, посреди остального, моё интерес привлекло афиша приблизительно последующего содержания: «Требуются курьеры для доставки печатной продукции. Работа доставки». Обратившись сообразно указанному адресу, я, как знается, наполнил анкету, а потом прошёл собеседование, на котором меня пригласили «на стажировку».
В службе доставки меня познакомили с юным человеком, кой был рекомендован как «один из самых удачных работников». Вооружившись увесистыми сумками с книжками, мы отправь к метро.
Как скоро оказалось, при прямых продажах купец прогуливается сообразно всем компаниям, учреждениям а также иным организациям, которые попадаются ему на ока, а также дает (а уж ежели именовать вещи своими именами, то навязывает) собственный большинству людей никак не подходящий продукт. В предоставленном случае перед продуктом предполагались экзотично изданные книжки (с золотыми торцами, неестественно разукрашенными страничками, вырезами, аппликациями, необычайными вставками а также иными изощрёнными девайсами), которые имели неимоверно высшую, желая а также фиксированную, цену. Важность этих книжек состояла не столько а также никак не столько в их содержании, насколько в, выражаясь знаменитым сейчас языком, креативном дизайне.