Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Грамотно оформленная выставка — это важно

Грамотно оформленная выставка — это важно

Для любого нового выходящего на рынок продукта первостепенное значение в плане успешности продаж имеет успешно проведенная рекламная кампания. Так было всегда, так есть и сейчас. Но сейчас, когда продукты выходят просто с умопомрачительной скоростью, а конкуренция на многих рынках просто зашкаливает, одной простой рекламы как таковой недостаточно – нужно, чтобы для эффективной кампании была какая-то подготовленная почва. Если, к примеру, на рынок одновременно войдут десять продавцов мобильных телефонов и все десять повесят по сотне рекламных щитов по всему городу – потребитель не будет иметь ни малейшего представления о том, чей товар лучше, и предпочтет продолжить пользоваться уже проверенными товарами от производителей с уже заслуженной репутацией. Просто потому, что реклама, насколько бы она ни была яркой, дает приблизительно одинаковое представление о товаре (то есть, никакое), и сделать выбор в пользу той или иной марки будет довольно сложно. Со временем, конечно, эффект будет, но, пока его дождешься… некоторые производители уже успеют уйти с рынка, посчитав его бесперспективным, некоторые будут тратить миллионы на замену рекламных щитов и на статистические исследования и социальные опросы, причем результат опять же будет не сразу, некоторые успеют обанкротиться, поскольку только на этот товар и делалась ставка при выходе на рынок.

Потребителю надо дать товар «пощупать». Сарафанное радио работает лучше любой рекламы, но для его запуска необходимо дать возможность ознакомления хотя бы с основными конкурентными преимуществами, для чего нужно товар не просто рекламировать, а и показать его, так сказать, лицом. Именно для этого и проводятся выставки.

Но сам факт проведения выставки еще не дает гарантии того, что товар будет пользоваться спросом. Самого товара в этом случае недостаточно – нужно, чтобы он был красиво оформлен. Менеджеры это отлично понимают, именно поэтому дизайн выставочных стендов является одним из ключевых моментов, которым уделяется так много внимания при организации любого мероприятия, имеющего характер презентации (даже если презентация позиционируется как дополнительный «сюрприз», а не как основная цель мероприятия – ход, к которому, кстати, нередко прибегают рекламные директора крупных корпораций).

Грамотное оформление выставочного стенда – одна из тех задач, успешное решение которых обеспечивает запуск того самого сарафанного радио, которое впоследствии станет залогом успешных продаж. Нужно вызвать реакцию потребителя, нужно привлечь внимание представителей СМИ, которые не пропускают ни одной выставки, и опростоволоситься просто нельзя, в противном случае реклама превратится в антирекламу. Публикация в духе «выставка была хороша, но компания Иванов & Co откровенно подкачала с оформлением своей продукции» — это фактически провал. Мало кто заинтересуется самим продуктом после того, как узнает, что компания даже не смогла толком его представить. Современный маркетинг существенно изменился – сейчас, если кто-то и представляет что-то интересное, то потребитель ждет и профессионального окружения нового продукта – красивой упаковки, яркой инструкции, в начале продаж – каких-то подарочных сувениров. И, естественно, он ожидает яркой, красочной презентации. Яркой во всех смыслах, и к стендам эти ожидания тоже относятся.

Именно поэтому строительство выставочных стендов лучше доверять профессионалам (тем более, что на отечественном рынке таковые имеются — компания «Nord Expo», например), а не пробовать решать задачи такого плана самостоятельно. Грамотное оформление выставки и грамотно проведенная рекламная кампания – это несколько разные маркетинговые задачи и тут лучше каждому заниматься тем, что у него лучше получается.

Related posts:

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.