Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Картины из метро

Картины из метро

Для кого-то картины непонятны в принципе – «непонятная мазня, сделанная непонятном кем по непонятно какой технологии». Но при этом эти же люди вряд ли отказались бы иметь дома свой потрет, написанный от руки пусть и не мастером мирового уровня, а простым художником в подземном переходе, который берет за картину совершенно недорого, но при этом, как правило, специализируется только на том, что действительно можно передать из реальности на холст. То есть, человек ничего не придумывает, не занимается какими-то абстракциями, не претендует на звание «деятеля современного искусства», а просто рисует то, что видит. И рисует с поразительной точностью – их, именно таких художников, пейзажи которых получаются наиболее пронзительными, простой потребитель и ценит больше всего. И именно они – те портретисты, что сидят в переходах метро, умудряются добиться практически фотографической точности изображения, о каком бы оригинале ни шла речь.

Будет это сидящий человек, которому нужен только портрет овала лица, или портрет вместе с окружением (на самом деле это что-то из серии «фотография на фоне ковра», но… если нет в этом никакого нарциссизма, а обычно его и нет – почему бы не дать человеку возможность получить качественное изображение самого себя более оригинальным способом, чем фотография?), или какой-то пейзаж (иногда они сидят и со своими уже готовыми работами) – это заслуживает куда больше внимания, чем так называемое «современное искусство». И совершенно естественно, что любой, проходящий мимо, захочет что-то купить из готового, несмотря на то, что оформление картин оставляет желать лучшего, либо захочет, чтобы нарисовали его портрет.

И есть лишь одна проблема… Оформление картин такого плана – сделанных действительно качественно и при этом недорого, обычно либо находится, в отличие от самой картины, на уровне «ниже плинтуса» изначально, либо очередному покупателю приходится решать эту проблему самому. Впрочем, проблемой это даже особо и не назовешь – учитывая возможности современных багетных мастерских,  даже сами клиенты просят нередко таких «метрополитеновских» художников вытащить картину из рамки, поскольку покупатель сможет найти для подлинного шедевра, ценность которого иногда не признает даже сам художник (впрочем, степень ценности, если речь идет именно о портрете, в конечном счете все равно определяется покупателем), более достойное окружение.

Related posts:

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.