Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Ремонтная подкраска небольших дефектов кузова

Ремонтная подкраска небольших дефектов кузова

Если на кузове автомобиля появились мелкие сколы покрытия, то перекрашивать всю деталь не имеет смысла, ведь это обойдется в приличную сумму. Конечно, не столь внушительную, как потянет, например, очень модная сегодня покраска литых дисков порошковой краской, но на семейном бюджете все равно скажется. Самый практичный выход – ремонт повреждений лакокрасочных повреждений своими руками.

Чтобы правильно подобрать краску, необходимо взять небольшую деталь от автомобиля и с ней отправиться за покупкой. Если такой детали не найдется, придется сравнивать баллончик с краской, бегая каждый раз к машине. Лучший вариант – посмотреть в мануале номер краски, но следует учитывать, что они могут быть разными в зависимости от производителя.

Так же потребуется грунтовка, лучше отдать предпочтение импортной, с хорошими распылителями. Если царапина мелкая, то есть не достает до металла, то нужен грунт по ЛКП, если глубокая – по металлу.

На баллончике с краской указывается, нужно ли протирать распылитель растворителем (ацетоном). Если да, то после каждого использования необходимо выполнять эту операцию, если нет, то баллончик надо просто перевернуть, нажать на распылитель и дождаться, чтобы начал выходить воздух.

Для качественной ликвидации крупного скола потребуется шпатлевка. Ее желательно выполнять с помощью резинового шпателя.

Работа выполняется в следующем порядке.

  • Сначала мойка (особенно тщательная в местах повреждений), затем зачистка дефектов до заводского грунта. Если это скол, то надо зачистить так, чтобы края стали гладкими. Данная процедура проводится по мокрому, затем промывается, полностью высушивается и обезжиривается.
  • Далее – грунтовка тонким слоем, сушка (можно феном) и зачистка нулевкой. Процедуру необходимо повторить 3 раза. При этом необходимо ориентироваться на общее покрытие автомобиля. Если оно не слишком гладкое, то тщательная зачистка не требуется, чтобы не сделать пятно лучше всего автомобиля. Ошибки в работе можно смыть ацетоном, а уже высохший грунт – бензином.
  • Следующий этап – локальная покраска капота (багажника, крыла или другой поврежденной кузовной детали). Краска должна распыляться со строгим соблюдением расстояния, указанного в инструкции на баллончике. Приближение к окрашиваемой поверхности приведет к образованию потеков, удаление – сделает поверхность матовой, поскольку краска будет высыхать еще «в полете». Огрехи стираются тряпочкой.

Не рекомендуется накладывать толстый слой краски сразу, лучше при необходимости положить несколько аккуратных слоев, зачищая предыдущий нулевкой без нажима.

Чтобы к новому покрытию не нацеплялась грязь, не рекомендуется выезжать машиной в течение нескольких дней.

Related posts:

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.