Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Почему Шевроле в России так популярны

Почему Шевроле в России так популярны

Проблемы отечественного автопрома – одна из любимых тем на множестве форумов, посвященных как автомобилям, так и отечественной тяжелой промышленности. В принципе, это на самом деле весьма интересно – мы первыми полетели в космос, авторитет российского (в те времена еще советского) оборонно-промышленного комплекса никогда не поддавался никаким сомнениям со стороны зарубежных как партнеров, так и конкурентов, но… Увы, мы так и не научились делать технику, которая могла бы быть полезна обычным мирным людям. Поэтому и импортируем все подряд от холодильников до кофеварок, и, конечно, автомобили…

Хотя, в принципе, за последние пару десятилетий, прошедшие со времен падения железного занавеса, кое-что все-таки изменилось к лучшему. Да, свои, полностью «родные» автомобили у нас все равно не могут называться образцом для подражания и уж точно не являются верхом технологического совершенства, но, по крайней мере, мы стали меньше импортировать. Конечно, только за счет партнерских отношений с пресловутым западным автопромом, но это лучше, чем ничего – после того, как у нас начала вестись сборка автомобилей иностранных марок, что позволило существенно снизить их стоимость для конечного потребителя, российский автопарк значительно обновился и расширился. И даже с американцами у нас на этом фронте худо-бедно все наладилось. Например, в случае с Chevrolet Круз наличие этой модели по доступной цене на российском рынке объясняется именно российской же сборкой – еще с осени 2009-го года производство этих автомобилей осуществляется на заводе, находящемся под Санкт-Петербургом.

С General Motors, кстати, у нас в общем и целом довольно теплые отношения – это была одна из первых компаний, которые вообще появились со своей продукцией на российском автомобильном рынке. Правда, изначально ставка была сделана несколько не на тот сегмент рынка – сначала здесь пробовали продавать дорогие автомобили, не из бюджетного сектора. Впрочем, руководство компании достаточно быстро осознало свое заблуждение и быстро вывело на рынок модели, которые могут считаться действительно доступными. Например, на тот же Chevrolet Круз цена, несмотря на то, что этот седан весьма популярен и во всей Европе (и причем там он считается не самым дешевым автомобилем), у нас, в России, весьма демократична. То, правда, объясняется несколько урезанной базовой комплектацией, но главное ведь не в этом, а в том, что любой житель страны может позволить себе автомобиль европейского (хотя в данном случае, конечно, было бы правильнее говорить об американском) уровня качества по сходной цене. И это, кстати, уже не те прожорливые автомобили, которые стали одной из причин резкого падения знаменитой ранее на весь мир американской автомобильной промышленности, а весьма экономичные по современным стандартам транспортные средства, расходы на эксплуатацию которых не заставляют владельца искать способы побыстрее его продать, а позволяют просто пользоваться автомобилем по его прямому назначению.

Related posts:

Теги:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.