Педагоги и психологи постоянно пытаются достучаться до сознания родителей, чьи дети постоянно проводят время у телевизора. Конечно же, для молодых мам это очень удобно: оставить ребенка у телевизора, показав две-три кнопки на пульте дистанционного управления, что дети запоминают очень легко, в отличие от других элементарных действий, даже в детском садике, и все – можно несколько часов заниматься своими женскими делами: смотреть «мыльную оперу» по телевизору в соседней комнате, разговаривать со знакомыми по телефону, маникюр, педикюр – столько важных мероприятий, а воспитывать ребенка совсем некогда. Хорошо, что хоть бутылочку с едой ребенку выдают иногда, а то и засыпают голодные.
Увлеченность телепрограммами в объеме сегодняшнего телевизионного предложения – это настоящая беда для подрастающего поколения. Самое страшное – это не передачи, которые иногда очень даже полезны, а мультфильмы вполне могут носить поучительный характер и смысл, полезный для общего мировоззрения. Рекламы – это бич, убивающий психику детей. Поколение шопоголиков переполняет супермаркеты. От воздействия постоянной провокации — желания что-то купить, нужно защитить ребенка, обеспечив его досуг правильным набором программы теле просмотра хороших мультиков и передач с «тушкан нет» без рекламы и агрессивных, кричащих надрывным голосом — журналистов, ведущих передачи. Реклама — заставляет воспринимать мир под призмой «неуправляемой страсти» — вечерняя реклама и бесконечного желания все новых и новых игрушек, которые и не интересны вообще через час игры, но родителям ребенок, порой, житья не дает, так требует новую игрушку из рекламы.