Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Фасадные краски — Часть 5

Фасадные краски — Часть 5

Фасадные краски - Часть 5

Ряд западных производителей лакокрасочной продукции разворачивают свои производства в Рф. Пример такового сотрудничества — столичное предприятие «ИРИС ДЕКОР», учредителем которого является ведущая компания Испании AKRO. Выпускаемая предприятием краска для внешних работ соответствует мировым эталонам. О намерении начать создание новейшей серии красок под торговой маркой CROWN заявил один из огромнейших производителей красок в Европе — концерн AKZO NOBEL (Голландия).

Но в целом в Рф пока отсутствует обширное создание современных видов фасадных красок, к примеру, таких как краски на базе силиконовых смол и их композиций. Конкретно по этой причине на русском рынке в текущее время свою продукцию представляет неограниченное количество компаний из Европы, Америки и Азии.

Лидирующее положение по соотношению стоимость/качество занимают фирмы-производители из государств Скандинавии. Броский пример — шведская компания BECKERS и ее дочернее предприятие VIVACOLOR, чьи краски в силу схожести погодных критерий зарекомендовали себя на русских широтах с лучшей стороны. Уже обычно устойчивым спросом пользуется продукция 2-ух финских компаний AKZO NOBEL DEKO OY (торговая марка SADOLIN) и TIKKURILA PAINTS OY (торговая марка TIKKURILA). Дальше идут германские компании. «МЕФФЕРТ АГ» (марки DUFA и FLAMINGO), LACUFA, REESA, TEX-COLOR — это только более обширно выставленные в Рф германские компании — производители лакокрасочной продукции. Интенсивно действуют турецкие производители. А в ближайшее время начали экспансию на русский рынок компании из Словении. Не считая перечисленных, на русском рынке есть фасадные краски из Великобритании (кoнцерн ICI, торговая марка DULUX), Франции, США и других государств.в заключение несколько слов о том, как минимизировать расходы на поддержание фасада в безупречном состоянии. По оценке, изготовленной спецами компании BECKERS, цена фасадного покрытия рассчитывается последующим образом: подготовительная подготовка фасада — 45% от общей величины издержек; расходы на зарплату — 37%; расходы на материалы отделки — 18%. Из этих цифр можно сделать два главных вывода: во-1-х, перед покраской фасад должен быть отлично подготовлен, ведь не напрасно же все большие компании создают не только лишь саму краску, да и целую систему грунтовок, закрепителей и пропиток, которыми они советуют обработать поверхность перед покраской, и, во-2-х, лучше использовать для покрытия фасадов только качественные материалы. Исключительно в этом случае оно прослужит длительно (10-15 лет), что позволит значительно сберечь средства.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.