Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > О ведомых самоходных штаблерах и их применении — Часть 1

О ведомых самоходных штаблерах и их применении — Часть 1

О ведомых самоходных штаблерах и их применении - Часть 1

В ближайшее время в Рф все огромным спросом пользуются самоходные штабелеры. В значимой степени этому содействует определенный уровень технологий и культуры труда, которые привнесли большие западные компании, работающие в нашей стране. Более обыкновенные штабелеры, о которых и речь пойдет в статье, являются ведомыми, т. е. управляются оператором, идущим прямо за устройством, и оснащаются поворотной ручкой (дышлом). У их более высочайшая грузоподъемность, чем у гидравлических штабелеров и штабелеров с электроподъемом, — обычно до 1,6 т и бo'льшая высота подъема — 4,5…6 м. Благодаря наличию электропривода движения на их перевозят грузы на значимые расстояния без каких-то особенных физических усилий со стороны оператора. Обычно конструкции этого типа употребляют в помещениях с узенькими проходами либо там, где нагрузка на пол ограничена, а внедрение более тяжеленной складской техники либо традиционных вилочных погрузчиков исключено. По сопоставлению с вилочными погрузчиками ведомым штабелерам присущи те же плюсы, что и несамоходным моделям (см. «СиТ», № 2, 2003 г.): они дешевле и маневренней (радиус поворота обычно не превосходит 1,5…1,6 м), их просто доставлять к месту проведения погрузочных работ, к примеру, в кузове автомобиля. Огромное преимущество этих машин и в том, что при воззвании с ними оператору не требуется особая подготовка и удостоверение на право управления. Техническое сервис, ремонт, также эксплуатация аккумуляторных батарей также не просит особенных способностей. Совместно с тем штабелеры из-за особенностей конструкции нельзя использовать на обслуживании значимых грузопотоков и для их необходимы ровненькие полы.

Современные штабелеры отличаются усовершенствованной эргономичностью

Самоходные штабелеры отлично зарекомендовали себя при обработке товаропотоков средней мощности (100…150 палет в смену) в случае использования стеллажей высотой 5,5…6,0 м. Скорость их движения с грузом обычно не превосходит скорости пешехода — 3…5 км/ч, скорость движения без груза — до 6 км/ч. И подъем груза, и движение машины осуществляется с помощью электродвигателей (приводной движок выполнен, обычно, в категории S3 — «duty cycle»), питающихся от свинцово-кислотной тяговой аккумуляторной батареи, одной зарядки которой хватает на 8 ч непрерывной работы. Большая, чем на несамоходных штабелерах, мощность батареи приводит к значительному повышению ее своей массы. Так, аккумулятор, который весит 400…500 кг, нереально поменять вручную, потому на наилучших моделях предусмотрена особая система, которая может представлять собой встроенную в штабелер систему роликов либо поставляться дополнительно, как функция. Для штабелеров, повсевременно работающих в двух-трехсменном режиме, разработаны более комфортные наружные устройства — телеги для смены батарей.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.