Вы находитесь здесь: Главная > Статьи > Как избрать отличные окна? — Часть 4

Как избрать отличные окна? — Часть 4

Окна как улика

Как избрать отличные окна? - Часть 4

Никому из нас не хотелось бы по собственной инициативе начинать судебные прения. Но если вы считаете, что ваши интересы нарушены, то это — единственный путь вернуть справедливость и возвратить потраченные средства.

Заместитель председателя городского комитета по защите прав потребителей Виктор Гущин (Новосибирск) рекомендует после обнаружения недочета сразу поставить в известность фирму, позвонив по телефону. «Но длительно ожидать после чего не стоит, готовьте письменную претензию в 2-ух экземплярах — хорошо составленную, со ссылками на статьи закона о защите прав потребителей, с верно сформулированными требованиями. Если затрудняетесь составить документ сами — обратитесь к спецам по защите прав потребителей в городской комитет или подобные районные структуры», — подчеркивает Виктор Гущин.

Так, не так давно в Калужский областной центр защиты прав потребителей обратился человек за защитой собственных прав. Заключив контракт на покупку и установку окон, клиент столкнулся с браком. На его претензии торговец никак не реагировал. Тогда Калужский областной центр защиты прав потребителей подготовил и подал иск в защиту нарушенных прав потребителя. Результат: в судебном заседании заключено мировое соглашение, по которому человек получил 22 500 рублей заместо оплаченных по договору 11 000 рублей. Этот случай снова обосновывает: нам всем нужно научиться отстаивать свое право на не плохое окно.

Потребитель, которому продан продукт ненадлежащего свойства, вправе добиваться от торговца поменять его на новый, высококачественный. Сделать это можно, если недочет найден в течение гарантийного срока. Если же таковой срок не установлен, то в течение 2-ух лет. Очень нередко появляется спор меж торговцем и потребителем о причинах появления тех либо других изъянов. В данном случае, согласно положению закона «О защите прав потребителей», торговец должен провести экспертизу свойства продукта за собственный счет.

Не только лишь клиент заинтересован в отстаивании собственных прав. Сами производители оконного профиля отлично понимают, что мировоззрение об их продукции складывается, в том числе от того, как обслужили человека «на месте» Так, летом 2007 года прошла проверка кабинетов продаж компаний-партнеров ПРОПЛЕКС. «Таинственные» покупатели (специально приготовленные) посетили 90 торговых точек. Цель проверки — оценить эффективность взаимодействия продавцов-консультантов с покупателями. Руководители тех компаний, работа кабинетов которых признана неудовлетворительной, в последнее время получат информационные письма с извещением об исключении их из информационной «горячей линии» партнеров ПРОПЛЕКС.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.