Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Распорядились историей — 2

Распорядились историей — 2

Распорядились историей - 2

Что по меня, я никак никак не считаю, как будто человеческий вакуум в полусотне его залов связан с самой природой русского художества веков ХХ–ХХI. Никак не подразумевает таковых грустных следствий а также состав коллекции этого художества, какой-никакой обладает музей. Никак не владеет огромного смысла то, что сооружение выстроено некоторое количество на отшибе, к нему якобы никак не привыкли, оно явно никак не шедевр строительной идеи а также музейного удобства. Технически оно работает полностью удовлетворительно. Насчёт удобства несложно кое-что заимствовать от соседнего Дома художников. А также вообщем на отличные выставки сюда без заморочек прибывает крупная толпа. А вот на долговременную экспозицию никак не прибывает… В чём-то художество ХХ века, естественно, труднее для осмысливания, ежели древняя классика. Однако только принципиально, как музей представляет такое художество собственному гостю. А также нынешняя непопулярность «новой Третьяковки» (практически её сооружение ветше сегодняшнего лаврушенского), сообразно моему убеждению, имеется итог некоторой хирургической операции, которую труженики галереи изготовили над собственной (либо всё-таки нашей общей?) коллекцией художества 1900–2000-х годов.

Итак, о намерениях, то бишь амбициях музейных деятелей. Из такого, что мы зрим сейчас на Крымском, с несомненностью выливается: особенно им хотелось обосновать городку а также миру, что они ну ни чуточки никак не русские. Да и ещё владеют самым утончённым, элитарным вкусом. Само собой, они без ума от «Чёрного квадрата» Малевича. Только при всем этом знают прок в извивах международного постмодерна, также – соблазнах гламура на манер нынешнего шоу-бизнеса. Никак не невзгода, что соединять одно, иное а также третье довольно-таки опасно а также проблемно; кто никак не рискует, тот никак не пьёт шампанского!

А также искусствоведческие весталки с Крымского Вала отправь в пришествие сходу на всех фронтах. Известно: в русские эпохи подвергался преследованиям авангард. Вещи этого направленности обретались в запасниках. Означает, нужно сейчас авангард сообразно максимуму экспонировать. Это во-1-х. Во-2-х, русских художников администрация принуждала совершать соцреализм. Сейчас нужно его очень холодной водой окатить, другими словами упрятать в те же запасники, подальше от публики. А что если чего уж невозможно совершенно выключить, – всё же мы практически 7 10-ов лет жили в стране перед заглавием СССР, вдруг работали тыщи художников, а также фонды русского художества громадны, они сочиняют большую часть наследия художества Рф прошедшего века, – это следует демонстрировать этак, как стали совершать на Западе, когда красноватый мишка теснее никого никак не стращал. Как отдельные образчики тоталитарной экзотики, во всей её вздорной патетике а также безвкусии, иногда пугающем, чаще бедном. Другими словами конкретно как постмодернистские артефакты. А чтобы лучше смягчить запах совка, нужно насколько можно шире передать художество нонконформистов эпохи Хрущёва–Брежнева. В-3-х, ясно, экспозицию лучше пропитать токами актуальности на манер течений, демонстрируемых сейчас центрами современного художества, винзаводами а также самыми продвинутыми галереями.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.