Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Праздничек на завтра — 2

Праздничек на завтра — 2

Праздничек на завтра - 2

Спектакль Кабанова лишён общественного подтекста, компромиссный финал развалил известное мольеровское «Tu l’as voulu, Georges Dandin!»; ушла глубочайшая драматичность в рассуждении всех персонажей, а также для начала в рассуждении самого Дандена: он оказался у режиссёра практически Гамлетом; отсутствует содержание жажды наживы, а вкупе с ней а также вопросец об измене женщины, ежели это брак сообразно расчёту, – ничто этого в спектакле недостает. Остались упрощённый по простого юмор а также нагая амурная кляуза, которая для чего-то, но, пробует тронуть космического значения бытия. Шекспировский катастрофический герой в амурной летописи с юмором «ниже пояса» – это вещи, несочетаемые сообразно смыслу а также несопоставимые сообразно масштабу, это безвкусица – когда фарсовый капустник занимается решением глобальных заморочек.

Герой Хатникова представляет в спектакле сильную линию реалистического психологического театра, когда как другие персонажи «играют в игру», обнаруживают черты марионеток, гротескны а также как бы в собственных ужимках глумятся сами над собой. Место сцены освоено по крайнего миллиметра: здесь а также кованые решётки, а также фонари, а также таблички, а также каскады сирени, а употребляются из только этого нагромождения бочка, дверь а также лесенка на балкон. Запоминается куколка, сидячая на бочке в луче света сначала другого акта: изготовлено со вкусом, со значением а также прекрасно (та же куколка станет символично растерзана во 2-м акте). Стёб, поставленный реализму: на фоне «эффектных появлений» с дымом из-под двери, «замедленных кадров» перед звуки ветра, красноватой лампой, освещающей из глубины сцены в визуальный зал, – Данден, у которого всё всерьёз а также коему вообщем никак не необходимы для забавы никакие декорации. Быть может, создатели спектакля задумали проиграть на контрасте меж силой катастрофы а также бредом – а также в особенности это чувство увеличивается к концу спектакля, в «демонических» сценах полного унижения Дандена. А также разрешено было бы заявить, что это всё символизирует реализм а также есть синхронно со смешением стилей в постмодернизме, если бы это было изготовлено со вкусом, если б это было четко обозначено, если б это было желая бы зрительно прекрасно…

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.