Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Пляска с тенью — 1

Пляска с тенью — 1

Пляска с тенью - 1

Созерцатели греческих театральных фестивалей «Виронас», «Петруполи» а также замка-театра Кастро в Каламате, в каком месте сначала этой осени состоялись гастроли Столичного театра Луны со спектаклем «Антигона» (режиссёр Александр Смольяков), дали подабающее необыкновенной трактовке классической катастрофы. Ещё никогда в спектакле благодаря чему творению Софокла никак не звучали сходу 3 языка — российский, миксолидийский а также новогреческий, правитель Креонт никак не становился таковым же катастрофическим богатырем, как Антигона, а также никогда в древней катастрофы никак не появлялись мотивы российского Серебряного века. Обратившись к «Антигоне», режиссёр избрал перевод Фаддея Зелинского, знаменитого специалиста античности границы XIX–XX веков. Вкупе со сценографом Константином Розановым он поместил древних героев в место, схожее сразу на античное святилище а также на экспериментальные модели художников-конструктивистов, современников переводчика пьесы.

Контент Софокла на древнегреческом периодически звучит за сценой; герои спектакля то встают на котурны а также застывают в позах, подсказывающих картинки на старых вазах, то рушат статику, уносясь в стремительном пляске. А. Смольяков, ставивший раньше пьесы символистов, принимает древнюю трагедию через призму этого манеры. В его спектакле действительность иногда отображается в пространстве сна, а также для всех соучастников спектакля этак главны пластика древних скульптур а также воспроизведенье элементов старого обряда.

Режиссёр внес предложение личное чтение образов героев. Этак, Креонт, правитель Фив (Эвклид Кюрдзидис), превыше только становит личные интересы, прикрываясь тем, что хлопочет о благе страны. Он убежден в своей непогрешимости, желает сдержать администрация хоть какой ценой.

Антигона же (Теодора Янници) служит старым всевышним, жертвуя своим счастьем из-за сакральных законов. Время от времени с появлением Антигоны декорация затевает выкрашиваться в краска её костюмчика: пребывание героини как как будто меняет место кругом (служба со светом художника Сергея Шевченко). Конкретно Антигона говорит с Креонтом а также сестрой Исменой (Перспектива Луцкая) на новогреческом языке. А также лишь у никак неё в спектакле имеется Малость (Анастасия Борисова), знак неясной двойственности а также непостижимости натуры героини. С Тенью тут пляшет влюблённый в Антигону Гемон (Алексей Лосихин), кой никак не сумел приостановить возлюбленную, решившую доставить себя в жертву. А гимн богине любви Афродите в выполнении Вестников (Дмитрий Воронин а также Артур Походня) подчёркивает трагичность решения Антигоны.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.