На выставке «Уильям Хогарт: Анализ красоты» имеется учащие листы, предназначенные начинающим коллегам: как верно живописать с указанием методик а также рядов. Имеется очерки типажей а также варианты мимики, сопоставление формы париков с строительным ордером… Только для широкой публики, к которой, кстати, конкретно благодаря Хогарту в первый раз обратилось художество, художник предлагал многофигурные повествовательные сюжеты. Сценки как будто разыгрываются на театральной сцене, а также в их деянии отсутствует статики – всё располагаться в процессе а также в движении. Представлены как отдельные листы, этак а также скандальные серии «Карьера мота» (1735), «Четыре медли суток» (1738), «Выборы в парламент» (1755). Все гравюры знаток делал сообразно теснее оконченным своим полотнам, которые он писал сообразно заказу вельмож. Картины переходили в состоятельные дома, а графические листы великими тиражами распространялись в народе. Потому этак означаемо было бы узреть их в единой экспозиции…
Цикл из шести листов «Карьера проститутки» (1732) был изготовлен практически с натуры: это настоящие женщины – победительница короля Карла II Молл Дейвис а также известная английская развратница Кейт Хакэбаут. Примечательно, что сообразно этой графической серии Хогарта Теофил Сиббер написал пьесу, а также в 1733 году Ферзевый театр Друри-Лейн демонстрировал её на собственных подмостках. Этак зародилась а также потом вошла в моду содержание драматического жизнеописания подкупных дам: в последующем веке покажется более яркий образчик – роман А. Дюма «Дама с камелиями». А также желая в трактате «Анализ красоты» Хогарт рекомендует находить её «в обилии мира», в его графических работах просматривается наиболее конкретная мысль: краса трагична – касание с многообразием решетка угрожает ей различными угрозами, а также очень почти все желают её убить. Помните, «Ступай в пустынь!»? Таковой комитет отдал Гамлет Офелии: «…Ежели ты добра а также превосходна, этак добродетель твоя никак не обязана обладать дела с красою. Краса быстрее превратит добродетель в разврат, чем добродетель сделает красу себе сходственною. До этого это был феномен; сейчас это теорема. Мы обманщики все по 1-го. Никак не веруй никому из нас. Поди лучше в монастырь»…