Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Элегантный человек — 5

Элегантный человек — 5

Элегантный человек - 5

В его жизни было много влечений а также ошибок, дружб а также расставаний… Этак, в своё время Владимир Николаевич отдалился от неких собственных очень радикальных друзей – как слева, этак а также справа – а также в результате прервал всяческое с ними общение. Он вообщем глядел на жизнь широко – без злости а также нелюбви, был толерантен к различным идеям, однако постоянно оставался по-советски вежливым человеком. Долгий период времени он никак не воспринимал поэзию Андрея Вознесенского. Единожды произнес мне, что он а также никак не этак может играться со одним словом, однако – для чего? Он а также по правде виртуозно обращался с поэтическим одним словом. Через немало лет он внезапно произнес мне, что с наслаждением прочел новейшие вирши Вознесенского. «Ты знаешь, – произнес он мне, – я элементарно длинно никак не разумел, в каком месте он отыскивает свою поэзию… А когда сообразил, принял всё то, что он делает».

Не нужно мыслить, что жизнь стихотворца была безоблачна. Его 1-ый брак закончился домашней драмой. Но несмотря на все вышесказанное во 2-м браке он был счастлив. Его 2-ой супругой стала Марианна Роговская-Соколова, узнаваемый литературовед, спец Чехова. В своё время Марианна Евгеньевна работала начальником Дома-музея Чехова в Москве, написала некоторое количество книжек о большом беллетристе. Она немало готовит чтобы, чтобы репутация Владимира Николаевича никак не было послушно забвению. Чего стоят одни лишь примечательные Соколовские чтения, каких прошло теснее наиболее 10. Владимир Соколов предназначил ей цельную книжку стихов, она этак а также именуется – «Стихи Марианне». Эта книжка – корона любви, преданности, самоотверженности:

Благоухает водою на полуострове Около одной из церквей. Вслед за тем никак не признал этой росстани Юный один соловей.

Внимаю в зарослях, зарослях, Никак не забыв ничто, Как дивно в паузах Воздух сообразноёт за него.

Как он ликует священно Вслед за тем, в каком месте у розовых верб Малость твоя, приятная дама, Лаского идёт на вред.

В этом стихотворении появляется некоторое робкое чудо, которое нереально разъяснить. Амурная лирика Соколова – редкое хитросплетение искренности а также выразительности а также… живописи. Я именовал свои воспоминания человеческой чертой стихотворца, только у него могло бы существовать ещё одно заглавие – «Мастер а также Марианна».

Книжка «Стихи Марианне» – это редкостный приемник амурной лирики, обращённой к одному-единственному адресату. Это крайняя прижизненная книжка Соколова, разрешено заявить, предсмертная книжка. Вступление к книжке написал меньшой приятель Соколова Юрий Поляков. Он обыграл ярлык «тихой лирики», кой следовал за стихотворцем, а также написал, что пиит Соколов – пиит безветренный, только в том значении, в котором тихим именуют Безветренный океан… Это этак а также было: снаружи классичные вирши Соколова укрывали трагические а также взрывные влечения современного решетка. Презентация книжки свершилась во дворике культурного болгарского центра. Конкретно тут прошёл созидательный пир Владимира Николаевича Соколова сообразно случаю выхода его книжки «Стихи Марианне». То, что встреча была организована тут, – этак это объясняется тем, что Владимир Соколов являлся кавалером верховного болгарского ордена Кирилла а также Мефодия – уж никак не не забываю, какой-никакой ступени.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.