Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Болезнь а также свет — 7

Болезнь а также свет — 7

Болезнь а также свет - 7

В связи с широким вхождением православия в нашу жизнь возродились почти все старенькые слова а также мнения, сочиняющие языковую ткань нашей речи. Мы с вообушивлением прослушиваем ежесубботнее «Слово пастыря», стилистически отточенные православные разговоры Святейшего Патриарха Кирилла, являющиеся в каком-то значении образцом смыслового, логического, художественного, стилистического, филологического мастерства для нас.

В нашу писательскую жизнь пришли а также почти все священники а также монахи. Этак, многомиллионными тиражами пришла к читателю книжка «Несвятые святые» настоятеля Сретенского монастыря, члена нашего Союза архимандрита Тихона (Шевкунова). А песнопения а также романсы иеромонаха Романа (Матюшина) время от времени, видится, сообразноёт вся государство. Отлично встречены книжки его стихов крайних лет «Пою Всевышнему моему», «Избранное». В том же духе, как вирши Андрея Логинова (Кострома). Знамениты а также известны публицисты: протоиерей Алексей Мороз (Санкт-Петербург), москвич Александр Шумский, книжка «Райские хутора» Яро­слава Шипова, роман «Жёны-мироносицы» Николая Агафонова а также др.

Настоящий церковный заслуга сделали 2 подвижника Слова а также Веры – игумен Венедикт (Кулешов) из Санаксарского монастыря, написавший великолепную книжку о духовном наставнике адмирала Фёдорвея Ушакова «Приемший огонь», слогом которого восторгались соучастники нашей встречи в Саранске, а также член нашего Союза игумен Дамаскин (Орловский), создавший многотомник «Мученики, исповедники а также подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия». Как говориться, даже этот маленький перечень указывает, какая это созидательная а также лечебная струя в нашей литературе, в нашем слове.

А вот ещё петербуржец, «другого поля ягода», как принято говорить, воспевший в собственной книжке ту настоящую вышину культуры а также духа русской эпохи, которую мы, истинные интеллигенты, никак не обязаны утрачивать. Это – Андрей Грунтовский. Могу к этому прибавить а также ещё петербуржца Бориса Белоголового, создателя цельного ряда повестей с узким взором на действия («Участковый»), только в особенности книжки, в каком месте он ярко, вдохновенно, раздумчиво показал судьбу военного стратега, 1-го из больших дореволюционных а также русских штабных командиров Снесарева, которая никак не дозволяет забрасывать выдающихся людей («Один из нас»). Никак не могу никак не заявить о чеченском беллетристе Канте Ибрагимове, откликнувшемся на действия крайних лет романом «Детский мир», полновесным, художественно вылепленным, образным твореньем нашей общей русской литературы.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.