Вы находитесь здесь: Главная > Новости > Элегантный человек — 4

Элегантный человек — 4

Элегантный человек - 4

Плохо, нехорошо читать чужие письма…

Он знал стоимость поэтическому слову. Наиболее полвека обратно написал:

В золотое время дня и ночи Золотого слова жду, Так как никак не по шуточек В 50 шестом году…

Через полста лет опосля написания этой примечательно ёмкой строфы я вспоминаю вирши Соколова. Естественно, сейчас почти все стихотворцы относятся к слову ветренее, легче, даже примитивнее, что наиболее только приметно в стихах, размещённых в Вебе, однако всё же отсутствует ничто великолепнее, чем ожидать золотого слова в золотое время дня и ночи, – где-либо ранешным с утра либо, напротив, на закате, когда через просветы меж занавесками прорезаются изящные полосы света…

Мне пришлось поучаствовать в праздновании его 50-летия. Это была зимцерла 78-го года. Чествование проходило в Великом зале нашего Цэдээла. Теснее никак не не забываю подробностей, только внутренне сохранилось чувство встревоженного праздничка.

К Соколову обратился Евгений Евтушенко. Удивительно – в 78-м году ему, теснее мэтру, избалованному а также заласканному славой а также властью, было только 40 шесть лет. Он заговорил звучно, вот и все смолкли. «Володя, тебе сейчас 50. Ты переходишь в иной возраст – остальных чувств, иного уровня размышлений. Дай господь тебе протянуть ещё 20 5 лет – по семидесяти 5, далее замысливать никак не станем. Только 20 5 – непременно!» Евгений Александрович, как ни прискорбно, промахнулся – Соколову судьбина отпустила ещё лишь 18 с маленьким лет…

Сам Владимир Николаевич понимал неповторимость собственного поэтического дара. Сразу он замечательно разумел, какие условности а также барьеры установлены пред создателем не столько сообществом, в каком месте он жил, однако а также всей современной жизнью. Единожды он произнес мне: «Разве для таковой жизни мы были сделаны?..»

Это прозвучало тяжко, только без обиды, а также даже с неким ироническим осознанием такого, что жизнь несовершенна а также мы все заложники её несовершенства. Это чувство отразилось в пронзительном стихотворении-исповеди:

Это ужасно – всю жизнь ускользать, Ретироваться, удирать от ответа, Существовать единственным – а составить Совсем иного стихотворца.

Related posts:

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментарии закрыты.