Премьеру приняли на «ура». «Интересно, она слышит эти аплодисменты?» – спросил ворчливо Говорухин. «О правда! У Татьяны Васильевны в кабинете радиотрансляция!» – благоговейно ответила завлит. Однако Доронина посиживала в середине директорской ложи а также таинственно усмехалась. Не столько у Говорухина были способы выдавливания из соавтора итогов, однако а также у художественного управляющего также имелись свои хитрости, чтобы постановщика, утомлённого, как ей казалось, публичной деловитостью, «завести», подвигнув на художественный рекорд. Этак а также вышло: вот теснее четырнадцать сезонов в МХАТе имени Горьковатого играют «Контрольный выстрел», а хоть какой спектакль идёт, покуда на него идёт созерцатель. В марте сегодняшнего года давали филантропический «Выстрел» в помощь Крыма, возвращённого в Россию. На сцену получился подводник Лёша а также стал говорить, как нелегко служится в Севастополе, как администрация кинула заржавевать Черноморский флот, как даже российских книжек никак не стало на незалежной Украине, а «только про то, какие все москали – сволочи»… А также зал, встав, зааплодировал. «А я-то задумывался, всё это издавна обветшало! – повернулся ко мне Говорухин. – Отлично мы тогда с тобой написали!»
Продолжение в журнальчике «Нева (№ 11) и сборнике «Как боги», кой значит в издательстве АСТ.
Теги: Юрий Поляков , драматургия