При покупке технических элементах в прайс-листах часто они зашифрованы с помощью специальных обозначений. Например, ИДН-350 – эта странная для гуманитариев шифровка означает искусственная дорожная неровность, с числом в конце в виде габаритного размера элемента, то есть его общей длины. Именно по этому параметру производится подбор изделия, ведь иначе оно будет выполнять свои функции с большими затруднениями и проблемами.
На самом деле российские дороги далеки от идеального состояния и сравнивать их с западноевропейскими, например, западногерманскими, не всегда является корректным действием. И тут автомобилисты могут начать возмущаться: «И так ям хватает, зачем же создавать их и распространять искусственным образом, куда это годится?» И ведь они окажутся неправы, полосатые стражи без жезла играют полезную роль и даже могут спасти чью-то жизнь. Также они приучают автомобилистов четко соблюдать правила и снижать скорость на тех участках, где это необходимо по техническим причинам.
Похожие функции на магистралях выполняют указатели и таблички. Но если выполнить монтаж дорожных знаков, то далеко не в каждом случае водитель станет соблюдать эти предписания. Иногда они рассуждают, что разовое нарушение не приведет к катастрофическим последствиям, а на следующий день клятвенно обещают себе действовать, руководствуясь буквой закона. А вот искусственная дорожная неровность может вызвать необходимость ремонта двигателя внутреннего сгорания, и даже для обеспеченных лиц это нежелательный поворот событий. Поэтому и приходится подчиниться данному предписанию, что является позитивной тенденцией.
Для последних лет с огромным числом аварийных инцидентов важно соблюдать качество дорожного покрытия на приемлемом уровне. Тогда можно еще заказать дорожную разметку, и это поможет разделять полосы движения. Ведь на магистралях, где все участники движутся со скоростью свыше ста километров в час, это очень важный критерий, гарантирующий безопасность. Важно, чтобы каждый человек за рулем видел траекторию своего перемещение и не пересекался с прочими участниками, иначе это может закончиться весьма и весьма плачевно для каждой из сторон.
В мегаполисах еще нужно постоянно следить за работающим состоянием светофоров, в противном случае бывает сложно перейти дорогу. А если еще и отсутствуют белоснежные сплошные линии в виде зебры, тогда задача вообще становится невозможной.